Действо происходило, как обычно, в Сокольниках. Как и в предыдущие годы, выставка располагалась не в четвертом павильоне КВЦ, а на новой кемпинг-площадке в конце Пятого просека, у самого Ростокинского проезда
Большую часть экспозиции составляли тяжелые моноприводные автодома. Такое сооружение ассоциируется скорее с дредноутом, нежели с яхтой на колесах:
Но присутствовали и конструкции поинтереснее:
Это жилой модуль Helix-1500 на шасси Volkswagen Amarok
Ставится на штатный кузов пикапа, эксплуатируется с закрытым задним бортом (борт открывается только для доступа в модуль), весит от пятисот до восьмисот кг в зависимости от оснащения. Крыша подъемная, основное спальное место 2000х1400мм. За пустой модуль без отопителя, плиты и холодильника хотят от 650 тысяч рублей
Весьма недешевый автодом от породистой итальянской компании Laika:
Интерьеры соответствуют цене — аккуратно сделаны, приятны на ощупь и не режут глаз:
Самодельный жилой модуль Андрея Наумова на шасси Mazda BT50:
Монопривод на шасси Fiat:
Жилой модуль Helix-2400 на шасси Toyota Hilux:
Этот будет побольше и потяжелее «тыщапятисотого» с подъемной крышей. Характеристик ни в проспектах, ни в интернете найти не удалось
Интерьер выполнен очень недурственно:
Блок-схема электрической сети автодома:
Россия, вперёд!
На Штутгарт!
За «дорожными кораблями» одиноко скучал Prado Arctic Trucks Сергея LS78 Лысенко:
Собственно, на нем экспозиция и закончилась. Пару прицепов-кухонь и один хромированный прицеп-каплю, обклеенный цветными листьями, можно не упоминать
В целом размах выставки, конечно, не сравнить с тем, который был в предыдущие годы. Скудновато, прямо скажем…
Будем ждать 2019