– Евгений, на чем поедете? Погодка-то того.. может, поездом? Ребята давеча двенадцать часов от Мск до НН добирались..
Очень хотелось услышать правильный ответ, поскольку перспектива ехать на одном автобусе в глубокие снега слегка беспокоила. И я его услышал:
– Думаю, пробьюсь. Выехать планирую часов в пять вечера.
– Отлично, жду.
Время ожидания короталось за традиционной готовкой. Нетрадиционная же видна в правом углу – решил попробовать запечь баранью ногу, не всё ж одной свининой пробавляться – вот она, скромно лежит на подоконнике, завернутая в синий пакет. Тоже ждет..
– Как вы поедете-то в такую метель? – батя.
– Ну как.. лесовозы-то должны ходить, по их колее пробьемся до Молодкиных, в крайнем случае оставим машины у них, дальше пешком, – и больше для его успокоения, сам ни секунды не веря в такой бесславный финал, – На худой конец, вернемся в город, тут отдохнем.
Хорошо, что лес этой зимой остался цел. Не рубили его. Плохо, что ожидаемой лесовозной колеи мы не обнаружили – никем не тронутый чистейший снег лежал ровным одеялом.
Сначала вперед пустили автобус. Выяснилось, что снег еще достаточно мягкий, и позволяет потихоньку пробивать-накатывать колею, откидывая нагребаемый снежный вал лопатами. Дальше в бой пошел УАЗ с вдвое большим просветом, а автобус шел сзади, накатывая пробитую колею и выдергивая флагмана, когда тот садился.
За два с лишним часа мы одолели двести метров в горку. Казалось, впереди счастье – ровная дорога по деревне – но на дальнейшем пути открылись такие переметы, что боевой дух начал стремительно падать. Бросить машины? Однако тащить еще метров триста пешком по целине шмурдяк, еду и воду в 20-литровых канистрах – это ж застрелиться проще..
Казалось бы, всего одна бутылка пива, да на три разгоряченные глотки – а как меняется жизнь..
Осталось пройти два дома..
Затоплены печки, водка перемещена из бутылок в более подобающее место – стопки, мокрые хоть выжми ботинки и штаны сушатся на калориферах.
О-о-о, тепленькая пошла..
Выйдя утром на улицу, вдохнув необыкновенно вкусный морозный воздух, услышал скрип снега. Обернулся – от края деревни, со стороны Молодкинского дома, по сугробам пробиралась фигура в платке, ватнике, юбке и валенках. Направлялась явно ко мне, поскольку других живых существ в радиусе нескольких километров не наблюдалось.
О как.. Выпить есть, закусить есть, и женщина есть.. (с)
– Здравствуйте!
– День добрый.
– Вы знаете, у нас там свет не горит, без него хоть пропадай.. на столбе.. провод отвалился..
– У Михайлы Василича, что ли?
– Ну да! Нам без фонаря-то никак.. Поможете?
– Попробуем..
Сам я на тот момент, пребывая в достаточно возвышенном состоянии души, мог разве что перебрать карбюратор. Доступ же к высокому напряжению был явно противопоказан. Вся надежда на Евгения – он трезв, руки у него растут по утрам из верхней половины туловища – стало быть, он умеет творить электрические чудеса..
Отметили, как полагается, завершение добрых дел:
и отправились кататься:
Евгений взлетает:
@ля буду, я почти до стратосферы достал! ох и холодно же там!
Да оно бы не беда, кабы тут была еда.. (с)
От же сцука какая..
Прямо – баня, налево – клозет:
Солнце красит нежным цветом
Стены древнего Кремля.
Ну а мы за пивом едем –
Замело дорогу, @ля!
Остальные фото: http://photofile.ru/users/leningradez/3874697/all/