В первую неделю сентября на территории Крокус Экспо прошла Международная выставка коммерческих автомобилей Комтранс-2019. Учитывая падение покупательского спроса во всех сегментах грузового рынка, насчет наполненности и зрелищности экспозиций были определенные опасения. Так, например, в 2019 решили не выставляться Scania и Foton, а Mercedes представил только сегмент LCV. Однако посмотреть было на что
“The transport industry is a fascinating place to be right now” – Mikael Karlsson, Vice President Autonomous Solutions, Volvo Trucks.
Volvo Vera, электрический тягач-беспилотник:
Как на корове седло – почему-то сразу пришла в голову поговорка:
Пожалуй, единственный сегмент, в котором наблюдается некое оживление – это коммунальная техника. Говорят, в Москве даже проводят парады мусоровозов
Премьера среднетоннажного Hyundai Mighty, сборка Автотор:
Газель-NN:
В классе пикапов были представлены X-Classe от Mercedes и D-Max от Isuzu. JAC свой новый пикап T6 почему-то решил не выставлять
Но особенно меня интересовали вэны и прочие микроавтобусы.
Электрический MAN eTGE:
Mercedes-Benz Sprinter:
Vito фургон:
Vito пассажир:
Sprinter Tourist:
Полноприводный Соболь:
Также на выставке присутствовало немало стендов с аксессуарами:
Компания Карго-кемпер, например, представляла внутрисалонные модульные системы и крепежные элементы:
Итальянская компания Tekne показала многоцелевое полноприводное heavy-duty шасси Graelion. По компоновке автомобиль похож на Bremach и слегка на Iveco Daily 4×4, но не является их копией, а заявлен как самостоятельная разработка. Двигатель Iveco F1C, портальные мосты, три принудительных блокировки. Естественно, понижающая передача. Раздаточная коробка, что характерно, full-time:
В общем, выставка, на мой взгляд, вполне удалась. Дождаться бы еще оживления рынка…